http://s018.radikal.ru/i514/1202/98/2ec49b3420c2.gif http://s017.radikal.ru/i404/1202/a3/ba752baf356b.gif #015 Бидрилла

Обычныйhttp://sa.uploads.ru/HO4mT.gif ---->Шайниhttp://sh.uploads.ru/hX21H.gif

ЭВОЛЮЦИИ
Обычныйhttp://sa.uploads.ru/3XlOU.gif -->Шайниhttp://sg.uploads.ru/AHYU3.gif -[Ур.7]-> Обычныйhttp://sa.uploads.ru/gdGq7.gif -->Шайниhttp://sg.uploads.ru/CIfyw.gif
Обычныйhttp://sa.uploads.ru/gdGq7.gif -->Шайниhttp://sg.uploads.ru/CIfyw.gif -[Ур.10]->Обычныйhttp://sa.uploads.ru/B0FOL.gif -->Шайниhttp://sh.uploads.ru/3I9iN.gif

ТИП
Насекомое/ядовитый

РОСТ(м)/ВЕС(кг)
1 м/29.5 кг

МЕСТНОСТЬ
Леса

РОД
Насекомые

ПОЛ
50% http://sg.uploads.ru/ICXhu.gif | 50% http://sg.uploads.ru/ArGm9.gif

Информация
Быстро летает. Атакует с помощью жал на руках и брюшке. У неё целых три жала - на руках и брюшке. Благодаря этому покемон может беспрерывно атаковать противника. С помощью ядовитых жал она может победить почти любого противника. А иногда бидриллы нападают целым роем. У неё три жала. Самый мощный яд выделяется из жала на брюшке. Бидрилла побеждает жертву ядовитыми жалами, потом несёт её в гнездо, чтобы когда-нибудь съесть. Иногда встречаются помногу, в виде роя. Бидрилла летает подобно молнии, не переставая жалить остриём на брюшке. Лучшая техника атаки этого покемона - кружить вокруг врага на большой скорости, закалывать его ядовитыми жалами и потом улетать. Летает очень быстро, в битве атакует сразу тремя жалами - одним на брюшке и двумя на руках. Иногда встречаются в виде роя. Бидрилла стреляет острыми жалами, способными разбивать большие валуны. Атакует ядовитыми жалами, летая вокруг на большой скорости. Это финальная стадия развития видла, следующая за стадией какуны. Её жало очень ядовито.

АТАКИ

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 1 ур. Fury Attack (Яростная атака)
Покемон в ярости бросается на противника и наносит ему многочисленные удары острым рогом, клювом или шипом. Каждый удар сам по себе не представляет опасности, он слаб и неточен, но вместе они составляют довольно-таки сильную комбинацию. Яростную атаку обычно меняют на более сильную и точную, но у покемонов средних уровней довольно часто этот приём является основным. Яростная атака- один из "серийных приёмов", то есть состоит из множества одинаковых ударов, поэтому легко может быть использована несколько раз подряд с той же эффективностью, что и в первый раз, а то и лучше. Главный недостаток этой атаки- именно невысокая точность: покемон в ярости наносит удары куда придётся, зачастую промахиваясь.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 15 ур. Focus Energy (Концентрация)
Обычно этот полезный приём применяют только в битвах тренирующихся слабых покемонов, предпочитая в дальнейшем заменять его на сильную атаку, но часто он решает исход боя. Покемон сосредотачивается, одновременно концентрируя силы для удара и выискивая слабые места противника, а следующая за концентрацией атака наносится намного сильнее и в уязвимое место, делая удар критическим. Приём очень выгоден и весьма полезен также ввиду того, что почти не тратит собственных сил покемона. Тем не менее, сильные покемоны обычно сражаются так, что времени на концентрацию не остаётся, тем более что эффект пропадает после следующей атаки, да и покемоны стараются вынести противника с одной-двух атак.

http://s018.radikal.ru/i514/1202/98/2ec49b3420c2.gif 20 ур. Twineedle (Двойная игла)
Развитая версия самострела, фирменный удар бидрилла. Покемон жалит противника обеими руками-копьями, нанося два удара, и впрыскивает яд. Иногда этот яд вызывает отравление. Общая сила атаки слабая, ведь бидрилл не может глубоко воткнуть конусообразную иглу, но всё равно получается довольно болезненно. На самом деле эта атака не очень эффективна, но может отпугнуть даже самого большого противника. Обычно эту атаку применяют дикие бидриллы чтобы отвадить непрошенных гостей.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 25 ур. Rage (Гнев)
Так как гнев не появляется внезапно, сначала удар получается слабым. Но, чем больше яростных ударов нанесёт покемон, тем сильнее он разозлится и тем сильнее станут все его удары. Эта атака тратит мало сил и прибавляет покемону уверенности в себе. Однако, этот гнев покемон может контролировать. С одной стороны, это хорошо- покемон не выйдет из-под контроля. Но с другой, он не сможет достаточно озвереть чтобы сокрушить противника одним ударом. Впрочем, это тоже не очень плохо.

http://s018.radikal.ru/i513/1202/5f/fcffcd1c3026.gif 30 ур. Pursuit (Погоня)
Если противник собирается поменять покемона- эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться- покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах.

http://s018.radikal.ru/i514/1202/98/2ec49b3420c2.gif 35 ур. Pin Missile (Игломёт)
Колючки, летящие в противника, сами по себе не могут нанести серьёзного вреда, но зато их много. Многие покемоны умеют стрелять иголками, но иногда они летят мимо цели- например их сносит порыв ветра. Эта атака- самый слабый, тренировочный, вариант подобной техники. Впоследствии его можно развить в другие приёмы двумя основными способами- стрелять отравленным шипом либо увеличивать количество выстреливаемых за один раз колючек. Здесь же покемон выпускает по одной простой иголке, но зато несколько раз подряд.

http://s57.radikal.ru/i155/1202/07/84e05a6cd4dc.gif 40 ур. Agility (Ускорение)
Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 45 ур. Endeavor (Усилие)
Самая опасная и непредсказуемая из всех известных атак. Покемон наносит удар такой силы, что у противника остаётся столько же сил, сколько и у атакующего покемона- если только у противника их было больше. Самое приятное для атакующего и самое ужасное для противника- или наоборот- то, что сила этого удара абсолютно не зависит от уровня развития обоих покемонов, то есть даже ужасно слабый и почти добитый покемон может за мгновение отправить в нокаут самого сильного противника. Или наоборот- силач может ударить совсем слабо, чуть ли не пальцем ткнуть. Этот приём является ключевым в самой убойной тактике- в комбинации с быстрой атакой.