1 ур. Tackle (Толчок) Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом. | 5 ур. Sand-Attack (Песчаная атака) Слабый вариант глиняного удара. Покемон бросает в глаза противника некоторое количество песка, чем сильно портит ему зрение, жизнь и возможность прицелиться. Эта элементарная техника доступна очень многим покемонам, и, хоть её преимущественно используют слабые покемоны, может вызвать у противника много нехороших мыслей в адрес применившего песчаную атаку покемона. Если покемон не умеет создавать песок сам, то он может использовать этот приём только в местах с мягкой землёй. |
9 ур. Gust (Вихрь) Покемон сильно взмахивает крыльями, создавая мощный вихрь, способный сбить даже находящегося высоко в небе противника. Если у покемона нет крыльев, например у трапинча, или если они недостаточно развиты, как у нинкады или комби, то он создаёт такой вихрь или управляя непосредственно силами природы, или резко двигаясь. Вихрь- на деле небольшой смерч- следует за противником из-за того, что тот при попытке увернуться создаёт своим телом воздушный канал, по которому вихрь и перемещается. Это делает атаку более точной, но в то же время это же можно использовать и для того, чтобы перенаправить атаку. Сам по себе вихрь не очень сильный, он скорее является атакой, тренирующей способность покемона управлять ветром, но часто и он становится незаменимой тактикой. | 13 ур. Quick Attack (Быстрая атака) Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость. |
19 ур. Whirlwind (Порыв ветра) Сильным взмахом крыльев покемон создаёт сильный вихрь, сдувающий противника и уносящий его очень далеко- пусть не в волшебную страну, но в более приятное чем боле боя место. Если у покемона нет крыльев- он создаёт порыв ветра иным способом. Этот приём вынуждает тренера выставить другого покемона- неважно какого, главное- сделать это быстро. Унесённого ветром покемона тренер обычно успевает вернуть в покебол. Если нет- ему придётся долго его искать, даже очень большого и тяжёлого. | 25 ур. Wing Attack (Атака крыльями) Аналог этой атаки среди водных- водяное ружьё. Атака крыльями также тратит мало сил, очень проста в применении и наносит серьёзный удар. Покемон просто подлетает к противнику и что есть сил ударяет его крылом. Такую технику можно развить до стальных крыльев, но и сама эта атака пользуется большой популярностью повсюду- от сражений за право стать самым сильным тренером двора до очень сложных поединков. Грациозная и быстрая атака крыльями выглядит очень красиво и внушительно. |
31 ур. Featherdance (Танец перьев) Покемон быстро и резко совершает круг или два вокруг противника, из-за чего часть его перьев покидает родные места и образует парящий в воздухе барьер. Оказавшийся в таком облаке покемон не может как следует размахнуться и нанести удар- парящие в воздухе перья будут тормозить его движения, почти как в приёме ватной пыльцы- что не лучшим образом скажется на его возможности сражаться. Однако, такой барьер не помешает ему применять такие атаки, как например режущий лист или огнемёт- пушистый барьер не сможет задержать такие атаки, разве что перья ненароком загорятся и тогда быть беде, но это случается очень редко. Самое хорошее- перьев у применившего этот приём покемона меньше почти не становится, что не очень портит его внешность. | 39 ур. Agility (Ускорение) Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться. |
47 ур. Mirror Move (Зеркальная атака) Копирующий приём птицеподобных покемонов. Если противник действует первым, покемон запоминает его действие и копирует его, просто точно повторяя его движения. При этом покемон не задумывается как же у него это получилось- и хорошо, потому что в ином случае он не сможет так сделать либо получит травму. Главный эффект этого приёма- быстрота реакции, после этого покемон уже может действовать с любой подходящей для зеркальной атаки скоростью. |