Информация Нападая, этот покемон кусает всё подряд. Раттаты маленькие, юркие и живут повсюду. Постоянно всё грызёт. Если вы заметили одну раттату, значит, рядом живёт ещё не меньше полусотни. Может питаться чем угодно. Раттата селится в любом месте, где можно найти пищу, и торопится завести как можно больше потомства. Они живут всюду, где есть пища. Целый день рататта без устали ищет пропитание. Выдающаяся выносливость этого покемона позволяет ему выживать где угодно. И ещё раттаты очень быстро размножаются. Раттата чрезвычайно осторожная - даже во сне она постоянно прислушивается, подёргивает ушами. Раттата не привередлива и может поселиться где угодно. У неё длинные острые зубы. Они всё время растут, поэтому раттата стачивает их, грызя твёрдые предметы. Раттаты чрезвычайно осторожны. Благодаря выдающейся выносливости они способны жить где угодно. Из еды любит грецкие орехи, каштаны, сыр и молоко. Постоянно бегает туда-сюда в поисках, обо что бы поточить зубы. Раттаты пугливы, им трудно устоять на месте. Загнанная в ловушку, раттата будет биться настолько сильно, насколько позволяет её маленькое тело. Атакует, кусая мощными резцами. Это лесной покемон раттата. Ей нравятся сыр, орехи, фрукты и ягоды. Иногда она выходит на равнины, чтобы красть еду у глупых туристов. |
1 ур. Tackle (Толчок) Базовая ударная атака, доступная практически любому покемону. Покемон разбегается и бьёт противника весом всего тела. Удар этот не бывает мощным- в среднем затрачивается лишь треть возможностей покемона, но если покемон стал очень сильным и не забыл как применять такой удар- он может легко вывести из строя даже сильного противника, не с одного так с пяти ударов- этот приём почти не расходует энергию. Хотя обычно этой атакой пользуются слабые покемоны и иногда- покемоны средних уровней. Этой атакой покемон тренирует способность бить сразу всем телом. | 1 ур. Tail Whip (Виляние хвостом) Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага. |
7 ур. Quick Attack (Быстрая атака) Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость. | 13 ур. Hyper Fang (Гиперклык) У некоторых покемонов, например у раттаты и бидуфа, передние зубы развиты просто чудовищным образом. Таким ножом можно без труда перекусить даже дерево. Со всей силой кусая противника, покемон наносит ему очень болезненную, долго не заживающую рану, и от болевого шока противник может даже быть не в силах нанести следующий удар- его атака сорвётся. Однако, точность такого укуса- не самая большая: всё же довольно сложно вонзить в неприятеля зубы, которые даже во рту не помещаются, тем более сделать это быстро. Однако, если это всё же произошло- противнику несдобровать. Тренер должен учесть, что неумелое применение гиперклыка может привести к тому, что покемон сильно обожжётся о лавовую броню, зубы могут завязнуть в желеобразном теле противника или просто покемон может отравиться. |
20 ур. Focus Energy (Концентрация) Обычно этот полезный приём применяют только в битвах тренирующихся слабых покемонов, предпочитая в дальнейшем заменять его на сильную атаку, но часто он решает исход боя. Покемон сосредотачивается, одновременно концентрируя силы для удара и выискивая слабые места противника, а следующая за концентрацией атака наносится намного сильнее и в уязвимое место, делая удар критическим. Приём очень выгоден и весьма полезен также ввиду того, что почти не тратит собственных сил покемона. Тем не менее, сильные покемоны обычно сражаются так, что времени на концентрацию не остаётся, тем более что эффект пропадает после следующей атаки, да и покемоны стараются вынести противника с одной-двух атак. | 27 ур. Pursuit (Погоня) Если противник собирается поменять покемона- эта атака становится вдвойне эффективнее. Дикие покемоны часто преследуют добычу, а если жертва собирается куда-нибудь спрятаться- покемон предпринимает всё чтобы этого не случилось, не рассчитывая сил и действуя быстро. Сама по себе эта техника не отличается большой силой, но у неё есть преимущество: если противник собирается покинуть поле боя, покемон успевает нанести ему быстрый сильный удар, который особенно опасен если тот противник еле держится на ногах. |
34 ур. Super Fang (Суперклык) Мощная атака, которая уменьшает здоровье покемона вдвое, независимо от его тренированности и свойств. Эту атаку могут применять только маленькие покемоны с большими зубами- ратикейт, бибарел, пачирису и другие. Покемон подбегает к противнику и со всей силы втыкается в него зубами, чем вызывает сильную боль. Главная цель покемон, однако, состоит не в том, чтобы загрызть противника, а лишь в том, чтобы отпугнуть его, показав как опасно бывает шутить со с виду безобидной зверушкой. | 41 ур. Endeavor (Усилие) Самая опасная и непредсказуемая из всех известных атак. Покемон наносит удар такой силы, что у противника остаётся столько же сил, сколько и у атакующего покемона- если только у противника их было больше. Самое приятное для атакующего и самое ужасное для противника- или наоборот- то, что сила этого удара абсолютно не зависит от уровня развития обоих покемонов, то есть даже ужасно слабый и почти добитый покемон может за мгновение отправить в нокаут самого сильного противника. Или наоборот- силач может ударить совсем слабо, чуть ли не пальцем ткнуть. Этот приём является ключевым в самой убойной тактике- в комбинации с быстрой атакой. |