http://s017.radikal.ru/i444/1202/e2/65e122b64fb8.gif #025 Пикачу

Обычныйhttp://sa.uploads.ru/LCjhb.gif ---->Шайниhttp://sg.uploads.ru/o6rHO.gif

ЭВОЛЮЦИИ
Обычныйhttp://sa.uploads.ru/Ss4lr.gif -->Шайниhttp://sg.uploads.ru/j31q6.gif -[http://sa.uploads.ru/1yJWi.gif]->Обычныйhttp://sa.uploads.ru/WbVBR.gif -->Шайниhttp://sh.uploads.ru/CgWBu.gif
Обычныйhttp://sa.uploads.ru/WbVBR.gif-->Шайниhttp://sh.uploads.ru/CgWBu.gif -[http://sa.uploads.ru/QCap0.gif]->Обычныйhttp://sa.uploads.ru/F7bV6.gif-->Шайниhttp://sg.uploads.ru/lPE8a.gif

АТАКИ

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 1 ур. Growl (Рычание)
Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

#025 Пикачу 1 ур. Thundershock (Электрошок)
Электрический разряд невысокой мощности, самая слабая электроатака из наносящих удар. Покемон стреляет в противника слабой молнией, которая может парализовать. Эта атака не очень опасна, и обычно тренировать ударяющие электроатаки покемон начинает именно с этого приёма. Минус электрошока состоит в том, что освоить его могут только электрические покемоны- для него нужно особое, производимое самим покемоном, электричество. Такой разряд иногда используют вместо источника питания.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 6 ур. Tail Whip (Виляние хвостом)
Элементарная атака, основанная на языке жестов. Покемон виляет хвостом, что ассоциируется у противников с тем, что этот покемон- друг и не будет им делать ничего плохого. Из-за этого они несколько расслабляются, что не самым лучшим образом сказывается на их защищённости. У этого приёма есть одно весьма полезное свойство: будучи применённым один раз, виляние хвостом запоминается противником на всё время битвы, и даже если после этого покемон сильно покусал и поцарапал противника- тот не будет в нём видеть врага.

#025 Пикачу 8 ур. Thunder Wave (Электроволна)
Базовая электрическая атака. Покемон пускает в противника слабый электрический разряд, который перегружает его нервную систему, что приводит к параличу. Несмотря на то, что у электроволны нет возможности ударить противника- даже если тот находится в воде, -этот приём пользуется большой популярностью даже у сильных покемонов- обычные электрические атаки могут лишь ударить противника, а часто бывает очень выгодно лишить его возможности двигаться. Иногда электроволна блокирует и мысли противника.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 11 ур. Quick Attack (Быстрая атака)
Один из самых быстрых ударов. Покемон развивает огромную скорость за доли секунды и таранит противника. Удар наносится в основном за счёт инерции и поэтому получается не очень сильным. Быстрой атакой покемоны обычно тренируют реакцию и скорость, иногда развивая этот навык до техники огромной скорости. Тем не менее, сама быстрая атака не теряет популярности и её часто применяют даже в очень серьёзных сражениях. Этот удар всегда наносится первым, что делает его очень выгодным когда нужна скорость.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 15 ур. Double Team (Раздвоение)
Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 20 ур. Slam (Тяжёлый удар)
Эта атака - одна из базовых, но, тем не менее, очень мощная. Покемон ударяет противника длинным хвостом, плетью или ещё чем-либо подходящим. Иногда противнику удаётся увернуться, но получается у него это достаточно редко. Тяжёлый удар можно развить во множество других техник, но иногда покемону бывает вполне достаточно и этого. Несмотря на простоту действия, эта атака выглядит очень внушительно- покемон, чтобы достать противника, нередко показывает мастер-класс акробатического искусства.

http://s017.radikal.ru/i444/1202/e2/65e122b64fb8.gif 26 ур. Thunderbolt (Удар молнией)
Очень популярная электрическая атака. Покемон ударяет противника очень мощным электрическим разрядом, который может парализовать. Эту атаку в принципе может выучить почти любой покемон, что принесло ей очень большую популярность. Чтобы хорошо использовать удар молнией, покемон должен долго тренироваться, потому что чем сильнее электрическая атака, тем сложнее контролировать потоки электронов. Пусть сам покемон в случае неудачи себя не ударит, но потратит зря огромное количество электричества.

http://s57.radikal.ru/i155/1202/07/84e05a6cd4dc.gif 33 ур. Agility (Ускорение)
Приём, основанный на медитации. Покемон перестаёт думать и двигаться, полностью расслабляясь. За это время его мышцы отдыхают, плюс это благоприятно сказывается на нервной системе, заставляя её работать быстрее и эффективнее. Реакция покемона становится в два раза лучше, что позволяет ему быстрее двигаться и атаковать. Ускорение может в корне изменить положение дел на поле боя в сторону использующего эту технику покемона, но противник иногда успевает нанести решающий удар именно в этот момент- расслабленный покемон может не успеть вернуться в боевое состояние и проиграть, но это случается очень редко. Однако дабы избежать такой неприятности, использующий приём ускорения покемон должен какое-то время быть в полной безопасности- лучше всего если его прикроет союзник. Также, находящемуся в безопасности покемону намного легче расслабиться.

http://s017.radikal.ru/i444/1202/e2/65e122b64fb8.gif 41 ур. Thunder (Гроза)
Одна из трёх мощнейших электрических атак. Покемон вызывает тяжёлые грозовые тучи и в противника ударяет мощнейший разряд. После этого тучи рассеиваются. Иногда от такого электрического удара жертву парализует. У молнии есть одна замечательная особенность: она может сбить даже летящего в небе противника. Точность попадания молнии зависит от погоды. В дождь она стопроцентно попадает в цель, в ясный солнечный день даже срабатывает редко. Эта атака очень ценится у владельцев электрических покемонов.

http://s57.radikal.ru/i155/1202/07/84e05a6cd4dc.gif 50 ур. Light Screen (Световой экран)
Очень полезный приём. Покемон создаёт между своей командой и противниками барьер, созданный из света, но тем не менее сохраняющий форму. Он во-первых несколько мешает противнику прицелиться, а во-вторых отражает половину энергии атак специальных типов. То есть световая стена может отразить половину энергии огнемёта, водяной струи, ментальной атаки и ещё много чего, тем самым снижая их силу вдвое. Это очень полезно, к тому же тратит мало сил. Однако, через пару минут такой щит неизбежно рассеется в пространстве. Эту технику хорошо применяют электрические, травяные и психические покемоны, а также те, которые умеют управлять самим светом.

ТИП
Электрический

РОСТ(м)/ВЕС(кг)
0.4 м/6 кг

РОД
Волшебные/наземные

ПОЛ
50% http://sg.uploads.ru/ICXhu.gif | 50% http://sg.uploads.ru/ArGm9.gif

Информация
Если вместе собирается несколько пикачу, то их совместный заряд электричества может вызывать грозу. Чтобы следить на обстановкой, этот покемон задирает хвост. Если потянуть его за хвост, то пикачу больно укусит. Этот умный покемон поджаривает жёсткие ягоды электричеством, чтобы сделать их мягкими и пригодными в пищу. Он задирает хвост, чтобы следить за окрестностями. Иногда в этот момент в его хвост может ударить молния. Когда он злится, то мгновенно высвобождает всю энергию, запасённую у него в защёчных мешках. Пикачу запасает электричество в мешочках за щеками. Заряд восстанавливается ночью, когда пикачу спит. Покемон может случайно ударить током, когда ещё не до конца проснулся. Если пикачу натыкается на то, чего раньше никогда не видел - он первым делом бьёт это током. Если вам случится найти почернелую ягоду - знайте, это пикачу не соразмерил силу тока. Запасает электричество в мешочках за щеками. Когда он сразу ударяет всем запасённым током, то сила удара соразмерна молнии. У него за щеками мешочки, в которых запасается электричество. В случае опасности покемон ударяет током из мешочков. Пикачу живут стаями в лесах. Электричество запасается в щеках покемона. Если вы заметите потрескивание электричества на его щеках, то знайте, что покемон насторожился. Иногда пикачу использует электрический разряд для восстановления сил обессилевшего собрата. Научившись летать, пикачу преодолевает свою слабость перед покемонами боевого типа. Однажды летом видели группу пикачу, покоряющих волны местного пляжа. Живёт в лесу, вдали от людей. Запасает электричество в щеках, чтобы защищаеться, ударяя врагом током. Электрические атаки пикачу генерируется мешочками на его щеках. Мешочки на щеках позволяют пикачу атаковать электричеством. Электрический заряд группы пикачу может вызвать грозу. Они лесные покемоны, чья численность очень мала. Они считаются очень сообразительными покемонами.