http://s54.radikal.ru/i144/1202/e5/13721cf0b261.gif #004 Чармандер

Обычныйhttp://sa.uploads.ru/27Jnq.gif ---->Шайниhttp://sg.uploads.ru/yzYxW.gif
http://sh.uploads.ru/K127U.png ---> Яйцо Чармандер

ЭВОЛЮЦИИ
Обычныйhttp://sa.uploads.ru/lFIYJ.gif -->Шайниhttp://sh.uploads.ru/9tfQs.gif -[Ур.16]->Обычныйhttp://sa.uploads.ru/0rMx4.gif -->Шайниhttp://sg.uploads.ru/ym6vp.gif
Обычныйhttp://sa.uploads.ru/0rMx4.gif -->Шайниhttp://sg.uploads.ru/ym6vp.gif -[Ур.36]->Обычныйhttp://sa.uploads.ru/JKYA4.gif -->Шайниhttp://sh.uploads.ru/KDGaL.gif

ТИП
Огненный

РОСТ/ВЕС
0.6 м/8.5 кг

МЕСТНОСТЬ
Горы

РОД
Драконы

ПОЛ
12.5% http://sg.uploads.ru/ICXhu.gif | 87.5% http://sg.uploads.ru/ArGm9.gif

Информация
Он всегда предпочитает быть там, где тепло. Когда начинается дождь, то с кончика его хвоста идёт пар. Пламя на кончике его хвоста тихо потрескивает. Это можно расслышать только если вокруг совсем тихо. Пламя на его хвоста показывает, насколько покемон здоров. Если покемон слаб, то пламя горит едва-едва. Пламя на кончике хвоста чармандера показывает его жизненную силу. Если покемон здоров, то пламя яркое. Если покемон здоров, то огонь на кончике его хвоста будет ярко гореть, даже когда вокруг сыро. Пламя, что горит на кончике его хвоста, показывает его эмоции. Когда чармандер доволен, пламя колышется. Когда чармандер разозлён, то пламя яростно вспыхивает. С самого рождения на кончике его хвоста горит пламя. Если пламя потухнет, то чармандер умрёт. Огонь на кончике хвоста показывает жизненную энергию покемона - если покемон здоров, пламя яркое. Люди, которые умилившиеся покемону и попытавшиеся взять чармандера на руки, обычно быстро обжигаются о его хвост. Даже у только что появившихся на свет покемонов на хвосте горит огонь. Малыши часто обжигаются сами, ещё не зная, как с ним обращаться. Выдыхая пламя, чармандер дрожит. Он лучится жизненной энергией. Он атакует, выдыхая горящие угли. С самого рождения на кончике его хвоста горит пламя. Если пламя потухнет, то чармандер умрёт.

АТАКИ

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 1 ур. Scratch (Когти)
Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 1 ур. Growl (Рычание)
Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

http://s54.radikal.ru/i144/1202/e5/13721cf0b261.gif 7 ур. Ember (Тлеющие угли)
В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 13 ур. Smokescreen (Дымовая завеса)
Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 19 ур. Rage (Гнев)
Так как гнев не появляется внезапно, сначала удар получается слабым. Но, чем больше яростных ударов нанесёт покемон, тем сильнее он разозлится и тем сильнее станут все его удары. Эта атака тратит мало сил и прибавляет покемону уверенности в себе. Однако, этот гнев покемон может контролировать. С одной стороны, это хорошо- покемон не выйдет из-под контроля. Но с другой, он не сможет достаточно озвереть чтобы сокрушить противника одним ударом. Впрочем, это тоже не очень плохо.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 25 ур. Scary Face (Страшное лицо)
Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.

http://s54.radikal.ru/i144/1202/e5/13721cf0b261.gif 31 ур. Flamethrower (Огнемёт)
Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 37 ур. Slash (Рассекающий удар)
Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.

http://i023.radikal.ru/1202/0f/a5aeeef67cdb.gif 43 ур. Dragon Rage (Ярость дракона)
Драконы- настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.

http://s54.radikal.ru/i144/1202/e5/13721cf0b261.gif 49 ур. Fire Spin (Огненный вихрь)
Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство- горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.