http://s54.radikal.ru/i144/1202/e5/13721cf0b261.gif #005 Чармилион

Обычныйhttp://sa.uploads.ru/502OR.gif ---->Шайниhttp://sh.uploads.ru/kRpcd.gif

ЭВОЛЮЦИИ
Обычныйhttp://sa.uploads.ru/lFIYJ.gif -->Шайниhttp://sh.uploads.ru/9tfQs.gif -[Ур.16]->Обычныйhttp://sa.uploads.ru/0rMx4.gif -->Шайниhttp://sg.uploads.ru/ym6vp.gif
Обычныйhttp://sa.uploads.ru/0rMx4.gif -->Шайниhttp://sg.uploads.ru/ym6vp.gif -[Ур.36]->Обычныйhttp://sa.uploads.ru/JKYA4.gif -->Шайниhttp://sh.uploads.ru/KDGaL.gif

ТИП
Огненный

РОСТ(м)/ВЕС(кг)
1.1 м/19 кг

МЕСТНОСТЬ
Горы

РОД
Драконы

ПОЛ
12.5% http://sg.uploads.ru/ICXhu.gif | 87.5% http://sg.uploads.ru/ArGm9.gif

Информация
Размахивая своим огненным хвостом, чармилион поднимает температуру воздуха до нестерпимых высот.  Этот покемон обожает сложные бои. Когда он увлечён, то пламя на его хвосте разогревается до бело-синего оттенка. Этот покемон - настоящий сорвиголова: он постоянно ищет, с кем бы подраться. Он успокаивается только когда побеждает. Этот покемон жестокий и агрессивный. В бою он размахивает из стороны в сторону огненным хвостом и неистово рубит когтями. Когда этот покемон увлечён битвой, его пламя становится очень горячим и поджигает всё вокруг. Чармилион безжалостно уничтожает своих врагов острыми когтями. Встретив сильного противника, этот покемон приходит в ярость, и его пламя становится сине-белым. Яростно размахивает хвостом, чтобы повалить противника на землю, а потом рвёт лежащего противника острыми когтями. В скалистых горах, где обитают чармилионы, по ночам склоны будто покрыты звёздами - на самом деле это пламя на хвостах покемонов. У него невероятно сильный хвост, способный выдержать вес пяти взрослых мужчин. Этот покемон очень агрессивный. В битве рвёт противника острыми как бритва когтями, не останавливаясь, пока тот не будет повержен. Чармилион выдыхает огненный шар, способны растопить небольшие куски металлолома. Атакует, выдыхая яркие угли и шарики огня. Его хвост и острые как лезвия когти невероятно мощны.

АТАКИ

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 1 ур. Growl (Рычание)
Это не то рычание, которым выражают угрозу. Таким питомец приветствует вернувшегося домой хозяина. Покемон, выражающий дружелюбность, в глазах противника становится менее опасным и даже милым, а того, кого он считает милым, он бить не будет. Во всяком случае- в полную силу. Также, умилённый противник перестанет бить в полную силу кого бы то ни было, даже союзника применившего этот приём покемона. Но это не значит что он станет слабым- атаки особых типов вроде ледяных и электрических он по-прежнему будет применять в полную силу. Рычание- приём весьма распространённый среди покемонов, как больших, так и маленьких, независимо от образа и места жизни. Это закрепилось у них на генном уровне.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 1 ур. Scratch (Когти)
Элементарная атака когтями. Покемон быстрым движением лапы оставляет на противнике красивую длинную полоску красного цвета. Царапина- это не рана, но болит довольно сильно и долго. Как правило, покемоны быстро развивают этот приём до когтей ярости либо разящего когтя, из которых, в свою очередь, можно развить очень сильные атаки подобного действия, но иногда простое царапание, выполненное сильным, тренированным покемоном, способно отправить противника в нокаут.

http://s54.radikal.ru/i144/1202/e5/13721cf0b261.gif 7 ур. Ember (Тлеющие угли)
В этом приёме используются не огоньки, а раскалённые угли. Покемон бросает горсть таких угольков в противника, чем причиняет ему многочисленные болезненные, но не очень сильные, ожоги и к тому же может его в прямом смысле зажечь- ничто так хорошо не поджигает материал, как угольки и свежий воздух. К тому же атака отнимает очень мало сил. Брошенные угли быстро разгораются и гаснут, они- своеобразные аккумуляторы огня, из-за чего атака и является такой экономной. Главное же преимущество этого приёма- угольки, в отличие от огня, могут забиться в щели панциря противника и жечь его изнутри, а достать их оттуда очень непросто. Этот приём является тренировочной огненной атакой- покемон на нём учится управлять своим пламенем.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 13 ур. Smokescreen (Дымовая завеса)
Покемон выпускает в противника облако густого чёрного дыма, которое во-первых мешает противнику что-либо разглядеть, а во-вторых вызывает резь в глазах. Сам по себе этот дым не токсичен, покемон использует его лишь для того, чтобы сильно сбить противнику прицел, однако если у противника астма или какое-нибудь подобное заболевание дыхательной системы- ему придётся туго. Дымовую завесу, как правило, используют те, кто оказался в роли жертвы, но и охотник может таким образом напасть на жертву внезапно.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 20 ур. Rage (Гнев)
Так как гнев не появляется внезапно, сначала удар получается слабым. Но, чем больше яростных ударов нанесёт покемон, тем сильнее он разозлится и тем сильнее станут все его удары. Эта атака тратит мало сил и прибавляет покемону уверенности в себе. Однако, этот гнев покемон может контролировать. С одной стороны, это хорошо- покемон не выйдет из-под контроля. Но с другой, он не сможет достаточно озвереть чтобы сокрушить противника одним ударом. Впрочем, это тоже не очень плохо.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 27 ур. Scary Face (Страшное лицо)
Простая, но весьма интересная атака. Покемон корчит страшную рожу или демонстрирует агрессивность, чем пугает противника. Причём не просто пугает- он даже с места сдвинуться не может. Главное в этой атаке- внешность покемона, его актёрское мастерство и эффект неожиданности, и то не всегда удаётся добиться желаемого эффекта. Есть у этой техники одно побочное свойство: после неё у увидевшего это покемона или человека на некоторое время пропадает всякое желание видеть этого покемона.

http://s54.radikal.ru/i144/1202/e5/13721cf0b261.gif 34 ур. Flamethrower (Огнемёт)
Очень распространённая и вместе с тем на редкость мощная огненная атака. Покемон направляет свой огонь в одном направлении и выпускает его сплошным потоком, бьющим точно в цель даже на очень большом расстоянии. Главная проблема, связанная с этой атакой- довольно большой расход топлива: горючего газа, как например у чармандера или торкоала, или воспламеняющейся жидкости- как у скунтанка. В огнемёте горит вся струя топлива, что приводит к большим напрасным растратам, но сила попавшей в противника атаки легко это компенсирует. К тому же, огнемёт относительно легко поджигает почти любой материал, в том числе противника, вызывая серьёзные ожоги. Очень многие покемоны могут освоить этот приём, но лучше оставить его для серьёзного сражения.

http://s60.radikal.ru/i167/1108/00/58898c7f0f10.gif 41 ур. Slash (Рассекающий удар)
Покемон резко и сильно бьёт противника острыми как бритвы когтями. Удар наносится сбоку, где защита обычно хуже, поэтому удар когтями очень часто получается критическим. Эту атаку можно развить в более сильные или более быстрые варианты, но сам по себе этот приём- золотая середина. Являясь более развитой версией царапания, удар когтями также оставляет на теле противника глубокие царапины, но эти долго не заживают. Некоторые покемоны вместо когтей используют лезвия.

http://i023.radikal.ru/1202/0f/a5aeeef67cdb.gif 48 ур. Dragon Rage (Ярость дракона)
Драконы- настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.

http://s54.radikal.ru/i144/1202/e5/13721cf0b261.gif 55 ур. Fire Spin (Огненный вихрь)
Покемон выдыхает огонь, который закручивается вокруг противника и довольно долго держится, всё время его обжигая. Структура этого пламени такова, что огоньки, составляющие вихрь, несут в себе большое количество энергии, но медленно его расходуют и долго не гаснут. Это отнимает не так чтобы очень много сил, но ощутимо, и обжигает противника довольно слабо, но часто без этого обойтись бывает сложно. У этого приёма есть ещё одно очень полезное в сражении свойство- горячий вихрь не пропускает сквозь себя луч покеболла, что не позволяет вытащить покемона из этой огненной ловушки, а это помогает быстрее вывести его из строя или по крайней мере очень сильно потрепать.